СТРАНИЧКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Психолого-педагогическая служба МБДОУ «Детский сад № 430» обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса: воспитанников, их родителей (законных представителей) и сотрудников ДОУ
Цели деятельности:
- Сопровождение процесса психологического развития воспитанников посредством создания определенных условий в образовательной среде ДОУ.
- Комплексное психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса.
- Участие в проектировании и реализации основной и адаптированной образовательных программ ДОУ.
- Перспективное планирование службы психолого-педагогического сопровождения
Основные задачи:
- Отслеживание результатов психологического развития воспитанников
- Создание условий для оказания психологической помощи воспитанникам «группы риска»
- Оказание комплексной психолого-педагогической помощи воспитанникам, испытывающим трудности в обучении и развитии.
- Участие в педагогических мероприятиях для создания условий взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса.
- Проведение консультативной и просветительской работы с родителями (законными представителями).
- Организация и проведение консультаций, семинаров и мастер-классов с сотрудниками ДОУ.
План работы План работы педагога психолога МБДОУ "Детский сад № 430" на 2022-2023 учебный год (см.здесь) Консультирование участников образовательного процесса -Консультация педагога-психолога"Как воспитать усидчивость"
- Психолого-педагогическое консультирование педагогических работников (см. здесь)
Программа психологического сопровождения Коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками Комплекс коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы (см. здесь) Комплекс реабилитационных мероприятий Комплекс реабилитационных мероприятий с детьми раннего и младшего дошкольного возраста при адаптационном синдроме (см. здесь). Программа оказания помощи воспитанникам по социальной адаптации Программа психологического сопровождения воспитанников с нарушениями эмоционально-волевой сферы (см. здесь)