МАТЕРИАЛЬНО– ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Оборудованные учебные кабинеты |
Кабинет педагога - психолога Включает в себя кабинет педагога-психолога и комнату релаксации площадью 8,2 кв.м. в котором осуществляется индивидуальная и подгрупповая коррекционно-развивающая работа с воспитанниками и психолого-педагогическое консультирование всех участников педагогического процесса.
Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования кабинета педагога-психолога здесь. Кабинет учителя-логопеда Кабинет учителя логопеда, площадью 7,6 кв. м. оснащен необходимым оборудованием для организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по коррекции речевого развития. Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования кабинета учителя-логопеда здесь. Кабинет учителя-дефектолога Кабинет учителя -дефектолога, площадью 7,2 кв. м. создан для организации индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы для детей с ОВЗ по зрению. Кабинет оснащен необходимым оборудованием по следующим направлениям коррекционной работы: развитие зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, осязания и мелкой моторики,ориентировки в пространстве.
Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования кабинета учителя-дефектолога здесь. Методический кабинет Оборудовано два автоматизированных рабочих места: компьютеры с выходом в интернет. Созданы условия для организации педагогического процесса: переносные ноутбуки в количестве 2 штук, мультимедийный проектор, цветной принтер, брошюрователь, ламинатор. В кабинете оборудованы информационные стенды, стационарные и переносные демосистемы для работы с педагогическими кадрами и родителями воспитанников. Имеется демонстрационный и раздаточный материал для организации занятий с воспитанниками.
Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования методического кабинета здесь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты для проведения практических занятий |
Музыкальный зал оснащен необходимым оборудованием для музыкального развития воспитанников: цифровое пианино, мультимедийный проектор, музыкальный центр, синтезатор, ноутбуки в количестве 2 штук, медиатека с музыкальными произведениями в количестве 276 шт., наборы детских музыкальных инструментов, атрибуты и костюмы для театрализованных постановок. Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования музыкального зала здесь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Библиотека | Библиотека располагается в методическом кабинете ДОУ, площадью 22,4 кв.м. Библиотечный фонд представлен комплектом методической литературы для организации образовательной деятельности в соответствии с образовательными программами ДОУ:
Основная образовательная программа: - Нормативно-правовые документы - 10 шт. - Методическая пособия - 387 экземпляров - Наглядно-дидактические пособия - 451 экземпляр Из них наборов тематическ их картинок - 229 штук; тематических альбомов - 200 шт; наборы обучающих плакатов 22 шт. Имеется медиатека, представленная комплектом дисков к образовательной программе в количестве 56 шт. а также интерактивными развивающими пособиями "Дошколка" в количестве 2 шт. Адаптированная образовательная программа: - Методические пособия - 27 штук - Наглядно-дидактические пособия - 59 Из них наборов тематических картинок - 39 штук; тематических альбомов - 10 шт; наборы обучающих плакатов 10 шт. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты спорта |
Включают в себя спортивно-тренажерный зал площадью 46,1 кв.м. для организации занятий по физической культуре, спортивных праздников и развлечений. Спортивно-тренажерный зал оснащен спортивным оборудованием для развития основных видов движений (спортивный комплекс "Альпинистик", гимнастические лестницы, гимнастические скамейки, стойки для прыжков, различные мишени для метания, мячи, обручи, гимнастические палки и др.) Имеются детские тренажеры: силовой тренажер, велотренажер, батут. Также имеются детские велосипеды, самокаты и лыжи для организации подгрупповых и индивидуальных физкультурных занятий на воздухе. Имеется открытая спортивная площадка, оборудованная футбольными воротами, баскетбольными кольцами, стойками для игры в волейбол, ямой для прыжков в длину, стойками для лазания и метания. Общая площадь спортивной площадки - 280 кв.м. Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования спортивно-тренажерного зала здесь |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средства обучения и воспитания |
Перечень средств обучения и воспитания см.здесь |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация питания в образовательной организации | Поставщиками продуктов питания в ДОУ являются: -МБУ "Дирекция по организации питания" (Контракт № 131 от 22.12.2023 г.) В ДОУ созданы необходимые условия для организации питания воспитанников. Оборудован пищеблок, в который входит: - варочный цех с зоной для мытья кухонной посуды – 33,4 м2, - сырьевой цех – 14,2 м2, - склад для сухих продуктов – 11,7 м2 , - кладовая с холодильным оборудованием – 7,9 м2 Оборудование пищеблока: - электроплиты 4-х конфорочные с духовками - 2, электромясорубка - 2, электрокипятильник (КНЭ – 50), настольные весы – 3, холодильная камера «Саратов» – 1, холодильный шкаф «Полюс» - 1, холодильник «Индезит»-1, холодильник среднетемпературный-2 ,машина протирочно- резательная МПР-350 М, жарочный шкаф – 2, картофелечистка -1, весы электронные - напольные ВЭТ-150 и настольные, водонагреватель «Термекс» ЕС 30 V - 2. Оборудование в исправном состоянии.
Организация питания воспитанников осуществляется в групповых помещениях. Имеется достаточное количество посуды и столовых приборов для приема пищи. Нормативно-правовые документы, регулирующие организацию питания в ДОУ: Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 03.02.2017 № 341 "Об установлении платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода, реализующих программу дошкольного образования, взимаемой с родителей (законных представителей), и ее размера (в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 18.03.2020 № 995, от 24.02.2021 № 750, от 12.01.2022 № 31)" Приказ МБДОУ "Детский сад № 430" № 457-ОД от 01.09.2022 "Об организации питания воспитанников в МБДОУ"Детский сад № 430" в 2022-2023 учебном году"(с планом мероприятий по улучшению питания в МБДОУ "Детский сад № 430") Приказ МБДОУ "Детский сад № 430" № 558-ОД от 31.10.2022 "Об изменении стоимости питания" Стоимость питания в день на одного ребенка в соответствии с возрастом:
Питание детей в ДОУ осуществляется в строгом соответствии с десятидневным меню, утвержденным руководителем ДОУ. Воспитанники детского сада, в том числе инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья получают четырех разовое питание, обеспечивающее 80- 85% суточного рациона. При этом завтрак составляет 25% суточной калорийности, второй завтрак – 5-10%, обед — 35%, полдник — 15%. Принципы организации питания:
Количество приёмов пищи – четыре:
Меню для организации питания детей 3 - 7 лет Меню для организации питания детей 1,5 - 3 лет
Режим приема пищи:
Родители (законные представители) могут оставить свои отзывы, предложения и вопросы по качеству питания в разделе Интернет-приёмная - Задать свой вопрос
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия охраны здоровья обучающихся |
Оказание медицинских услуг осуществляется ГБУЗ Нижегородской области "Детская городская поликлиника № 32 Ленинского района г. Нижнего Новгорода" на основании договора о совместной деятельности № 22 от 10.01.2022 г. Сведения о кабинете: Медицинский кабинет состоит из кабинета врача с изолятором на одно место, площадью 9,4 кв.м. и процедурным кабинетом, площадью 6,5 кв. м. - Договор о совместной деятельности с ГБУЗ НО "Детская городская поликлиника №32 Ленинского района г. Нижнего Новгорода" (см. здесь) Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования медицинского кабинета здесь. Созданы специальные условия для детей с ОВЗ - кабинет ортоптического лечения для детей с нарушением зрения, площадью 16,5 кв.м. Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования кабинета ортоптического лечения здесь.
Для реализации задач по охране и укреплению здоровья детей в МБДОУ проводятся следующие мероприятия: профилактические осмотры и обследование детей, вакцинация, диагностика; соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима работы, гигиены питания, питьевого режима, нормирование учебной нагрузки и профилактика утомления детей; обеспечение сбалансированным питанием, витаминизация блюд; проведение дней здоровья; организация физкультурно-оздоровительной работы; проведение бесед по формированию здорового образа жизни; закаливающие мероприятия.
Режим двигательной активности в ДОУ
Система закаливающих и физкультурно-оздоровительных мероприятий в ДОУ
Программа оздоровительной работы "Секреты здоровья"
Для обеспечения безопасности в МБДОУ "Детский сад № 430" по наружному контуру(калитки)установлен контроль доступа.Заключен договор с вневедомственной охраной, модернизирована пожарная сигнализация, установлена система "Стрелец-мониторинг", введена в действие тревожная кнопка. Пути возможной эвакуации оборудованы световыми табло «Выход». Во избежание проникновения посторонних лиц в здание установлены домофоны. Круглосуточно действуют камеры видеонаблюдения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям |
В образовательном процессе используется 21 персональный компьютер. Число мультимедийных проекторов - 3, интерактивная доска - 2. Число персональных компьютеров в расчете на одного воспитателя 0,88. Создано 11 автоматизированных мест воспитателей, 6 автоматизированных рабочих мест педагогов-специалистов, 6 автоматизированных рабочих места администрации (с доступом в Интернет). Провайдер Ростелеком (канал 4 мБит/с). - Договор на оказание услуг связи с Ростелеком (Договор № 5-1-352000057431 от 26.01.2024 г.).
Самостоятельный доступ к информационным системам воспитанниками отсутствует
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся | не имеется |
.