главное меню

авторизация

 2 этап – организация образовательной работы по выбранным направлениям

     ОПИСАНИЕ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ ПО ВЫБРАННЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

1. Коррекционно-оздоровительная работа:

- с детьми, имеющими отклонения в ОДА  (ответственный – инструктор по физической культуре Кузнецова С.А.) Проводится во всех группах ДОУ начиная со среднего дошкольного возраста.

 Задачи:                                                                                                                                                 

- формирование у детей естественного мышечного корсета 

- воспитание навыка правильной осанки    

- развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем

- развитие брюшного дыхания                                                                                                                         

- активизация и укрепление мышц стопы, профилактика плоскостопия.

Формы и методы работы с детьми:                                                                                                                                 - непосредственно организованная образовательная деятельность по физическому развитию детей;                                                                                                                                                                                 - проведение разгрузочных физкультурных пауз на занятиях познавательного цикла;                                            - оздоровительные гимнастики (в течение дня, после дневного сна);                                                         

- метод  проектов 

Используемые средства:                                                                                                                                  

- специальные упражнения                                                                                                                           

- различные методики самомассажа;                                                                                                                          

- упражнения на полусферах;                                                                                                                              

- упражнения с применением ортопедических и гимнастических мячей;                                                        

- дыхательная гимнастика;                                                                                                                                   

- упражнения с использованием тренажеров.

- С частоболеющими детьми: (ответственный – старшая медсестра Чубарова В.А., воспитатели групп)

Задачи:

  1. Способствовать повышению сопротивляемости и защитных свойств организма ребенка через обеспечение успешной адаптации детей,  совершенствование системы закаливания, повышение двигательной активности.
  2. Создать условия для формирования привычек здорового образа жизни и осознанного отношения к собственному здоровью.

Формы и методы работы с детьми:

- непосредственно организованная образовательная деятельность по физическому развитию детей;                                                                                                                                                                                 - проведение разгрузочных физкультурных пауз на занятиях познавательного цикла;

- оздоровительные (дыхательные) гимнастики (в течение дня, после дневного  сна                                               

- метод  проектов.

Формы работы с родителями  по проблеме сохранения и укрепления здоровья детей:

- выпуск газеты «Рябинушка: день за днем» (1 раз в квартал);

- консультации специалистов для родителей по разным вопросам оздоровления детей (1 раз в месяц);

- совместные мероприятия с родителями (Дни здоровья, спортивные праздники, совместные походы, открытые занятия для родителей);

- Клуб «Заботливых родителей»  (занятия с психологом  1 раз в месяц). 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?