главное меню

авторизация

 

 

     На основании приказа департамента образования  администрации г. Н. Новгорода № 2349 от 10.10.2011 г. «Об организации работы городских инновационных и опорных площадок» на базе нашего детского сада была организована городская опорная экспериментальная площадка по теме «Создание педагогической системы использования здоровьесберегающих   технологий в образовательном учреждении»

   Научные руководители  – Филиппова Л.В.- профессор, член корреспондент РАО, зав. кафедры педагогики и психологии ГХИ ННГАСУ; Ревягина Т.А. – к.п.н., доцент  кафедры педагогики и психологии ГХИ ННГАСУ

За прошедший период в МДОУ были проведены следующие мероприятия:

1. Издан приказ по МДОУ №   83 - ОД  от «16 » ноября 2011  г. «Об организации работы городской  инновационной площадки по созданию педагогической системы использования здоровьесберегающих педагогических  технологий в ДОУ в 2011-2012 уч. году»;

2.  Была разработана программа инновационной деятельности в ДОУ на 2011 –2012 учебный год, в которой были определены основные направления деятельности педагогов на этапе внедрения новшеств.

С целью выполнения поставленных на этот учебный год задач были проведены следующие мероприятия:

-  определены экспериментальные группы –  подготовительная группа компенсирующей направленности  № 12 (учитель-дефектолог Коробкова Л.В., воспитатели Кукушкина Е.А. и Коломина Н.И.) и подготовительная группа № 8 (воспитатели Москвина Н.М. и  Николенко Н.В.);

- Назначен ответственный за посещение занятий в НП «Центре здоровьесберегающих педагогических технологий» - учитель-дефектолог Кукушкина Е.А.;

Целью экспериментальной работы является  - 

повышение качества оздоровительной работы с дошкольниками, улучшение состояния физического и психического здоровья воспитанников ДОУ через внедрение новых  здоровьесберегающих  технологий и оказание адресной помощи детям с особыми образовательными потребностями.

Этапы экспериментальной работы:

1 этап – проведение мониторинга

 Было проведено глубокое психолого-педагогическое наблюдение в  экспериментальных группах – общеразвивающей группе № 8 и группе компенсирующей направленности (для детей с нарушением зрения) -  № 12. Кроме того, в ходе мониторинга в начале учебного года во всех группах были выявлены дети, имеющие  особые образовательные потребности.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?