главное меню

авторизация

МАТЕРИАЛЬНО– ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Оборудованные учебные кабинеты

 Кабинет педагога - психолога

   Включает в себя кабинет педагога-психолога и комнату релаксации площадью 8,2 кв.м. в котором осуществляется индивидуальная и подгрупповая коррекционно-развивающая работа с воспитанниками и психолого-педагогическое консультирование  всех участников педагогического процесса.

 

    Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования кабинета педагога-психолога здесь.

Кабинет учителя-логопеда

Кабинет учителя логопеда, площадью 7,6 кв. м. оснащен необходимым оборудованием для организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по коррекции речевого развития.

Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования кабинета учителя-логопеда здесь.

Кабинет учителя-дефектолога 

Кабинет учителя -дефектолога, площадью 7,2 кв. м. создан для организации индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы для детей с ОВЗ по зрению. Кабинет оснащен необходимым оборудованием   по следующим направлениям коррекционной работы:  развитие зрительного восприятия,  социально-бытовой ориентировки, осязания и мелкой моторики,ориентировки в пространстве.

 

  Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования кабинета учителя-дефектолога здесь.

Методический кабинет

Оборудовано два автоматизированных рабочих места: компьютеры с выходом в интернет. Созданы условия для организации педагогического процесса: переносные ноутбуки в количестве 2 штук, мультимедийный проектор, цветной принтер, брошюрователь, ламинатор. В кабинете оборудованы информационные стенды, стационарные и переносные демосистемы для работы с педагогическими кадрами и родителями воспитанников. Имеется демонстрационный и раздаточный материал для организации занятий с воспитанниками. 

 

Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования методического кабинета здесь

 

Объекты для проведения практических занятий  

Музыкальный зал оснащен необходимым оборудованием для  музыкального развития воспитанников: цифровое пианино, мультимедийный проектор, музыкальный центр, синтезатор, ноутбуки в количестве 2 штук, медиатека с музыкальными произведениями в количестве 276 шт., наборы детских музыкальных инструментов, атрибуты и костюмы для театрализованных постановок.

Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования музыкального зала здесь.

Библиотека Библиотека располагается в методическом кабинете ДОУ, площадью 22,4 кв.м. Библиотечный фонд представлен комплектом методической литературы для организации образовательной деятельности в соответствии с образовательными  программами ДОУ:

        Основная образовательная программа:

- Нормативно-правовые документы -  10 шт. 

- Методическая пособия  - 387 экземпляров

- Наглядно-дидактические пособия - 451 экземпляр

Из них наборов тематическ их картинок - 229 штук; тематических альбомов - 200 шт; наборы обучающих плакатов 22 шт.

     Имеется медиатека, представленная комплектом дисков к образовательной программе в количестве 56 шт. а также интерактивными развивающими пособиями "Дошколка" в количестве 2 шт. 

     Адаптированная образовательная программа:

- Методические пособия - 27 штук

- Наглядно-дидактические пособия - 59

 Из них наборов тематических картинок - 39 штук; тематических альбомов - 10 шт; наборы обучающих плакатов 10 шт.

  Вы можете ознакомиться с оснащением библиотеки здесь

  Вы можете ознакомиться с оснащением медиатеки здесь

Объекты спорта

 Включают в себя спортивно-тренажерный зал площадью 46,1 кв.м. для организации занятий по физической культуре, спортивных праздников и развлечений. Спортивно-тренажерный зал оснащен спортивным оборудованием для развития основных видов движений (спортивный  комплекс "Альпинистик", гимнастические лестницы, гимнастические скамейки, стойки для прыжков, различные мишени для метания,  мячи, обручи, гимнастические палки и др.)

        Имеются детские тренажеры: силовой тренажер, велотренажер, батут.

    Также имеются детские велосипеды, самокаты и лыжи для организации подгрупповых и индивидуальных физкультурных занятий на воздухе.

     Имеется открытая спортивная площадка, оборудованная футбольными воротами, баскетбольными кольцами, стойками для игры в волейбол, ямой для прыжков в длину, стойками для лазания и метания.

       Общая площадь спортивной площадки - 280 кв.м.

Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования спортивно-тренажерного зала здесь

Средства обучения и воспитания

 

Перечень средств обучения и воспитания см.здесь

Организация питания в образовательной организации

  Поставщиками продуктов питания в ДОУ являются:

-МБУ "Дирекция по организации питания" (контракт № 537/112 от 01.08.2022 г.)

-ООО "Нижегородская логистическая компания"(контракт № 1395 от 14.01.2022)

       В ДОУ созданы необходимые условия для организации питания воспитанников.

       Оборудован пищеблок, в который входит:

- варочный цех с зоной для мытья кухонной посуды – 33,4 м2,

- сырьевой цех – 14,2 м2,

- склад для сухих продуктов – 11,7 м

- кладовая с холодильным оборудованием  – 7,9 м2

Оборудование пищеблока:

электроплиты 4-х конфорочные с духовками - 2, электромясорубка - 2, электрокипятильник (КНЭ – 50), настольные весы – 3,  холодильная камера  «Саратов» – 1, холодильный шкаф «Полюс» - 1, холодильник «Индезит»-1, холодильник среднетемпературный-2 ,машина протирочно- резательная МПР-350 М,  жарочный шкаф – 2,  картофелечистка -1,  весы электронные - напольные ВЭТ-150 и настольные, водонагреватель «Термекс»  ЕС 30 V - 2. Оборудование  в исправном состоянии.

 

Организация питания воспитанников осуществляется в групповых помещениях. Имеется достаточное количество  посуды и столовых приборов для приема пищи. 

Нормативно-правовые документы, регулирующие организацию питания в ДОУ:

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 03.02.2017 № 341 "Об установлении платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода, реализующих программу дошкольного образования, взимаемой с родителей (законных представителей), и ее размера (в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 18.03.2020 № 995, от 24.02.2021 № 750, от 12.01.2022 № 31)"

Приказ департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 14.12.2015 № 2609 "Об исполнении постановления администрации города Нижнего Новгорода от 04.12.2015 № 2673"

Постановлением администрации г.Нижнего Новгорода № 5801 от 26.10.2022 г. "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30.12.2020 № 5057" .

 

 Приказ МБДОУ "Детский сад № 430" № 457-ОД от 01.09.2022 "Об  организации питания воспитанников в МБДОУ"Детский сад № 430" в 2022-2023 учебном году"(с планом мероприятий по улучшению питания в МБДОУ "Детский сад № 430") 

 Приказ МБДОУ "Детский сад № 430" № 558-ОД от 31.10.2022 "Об изменении стоимости питания" 

Стоимость питания в день на одного ребенка в соответствии с возрастом:

  • для детей до 3-х лет - не менее 160,43 руб. в день.
  • для детей с 3 до 7 лет - не менее 177,40 руб. в день

 Питание детей в ДОУ осуществляется в строгом соответствии с десятидневным меню, утвержденным руководителем ДОУ.

   Воспитанники детского сада, в том числе инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья получают четырех разовое питание, обеспечивающее 80- 85% суточного рациона. При этом завтрак составляет 25% суточной калорийности, второй завтрак – 5-10%, обед — 35%, полдник — 15%.

Принципы организации питания:

  • сбалансированность в рационе всех пищевых веществ;
  • максимальное разнообразие продуктов и блюд;
  • правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, сохранность пищевой ценности;
  • оптимальный режим питания;
  • соблюдение гигиенических требований к питанию;
  • соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребёнка;

Количество приёмов пищи – четыре:

  • Завтрак
  • Второй завтрак
  • Обед
  • Полдник

 Примерное 10-дневное меню

Меню для организации питания детей 3 - 7 лет

Меню для организации питания детей 1,5 - 3 лет

 

Режим приема пищи:

№ п/п  Возрастная группа   Завтрак 2 завтрак  Обед  Полдник 
 1.  I младшая  8.00-8.30  9.20-9.30  11.20-11.50  15.30-15.45
 2.  II младшая  8.20-8.50  9.30.-9.40  11.20-11.50  15.25-15.45
 3.  Средняя  8.25-8.55  9.50-10.00  11.40-12.10  15.25-15.45
 4.  Старшая  8.30-8.55  9.50-10.00  11.40-12.10  15.30515.55
 5.  Подготовительная к школе группа  8.30-8.55  9.50-10.15  12.00-12.20  15.35-15.55
 6.

 Старшая группа компенсирующей направленности

для слабовидящих детей,детей с амблиопией и косоглазием № 11

 8.30-8.50  9.50-10.15  11.40-12.10  15.35-15.55

 
Родители (законные представители) могут оставить свои отзывы, предложения и вопросы по качеству питания в разделе Интернет-приёмная - Задать свой вопрос
Условия охраны здоровья обучающихся

Оказание медицинских услуг осуществляется ГБУЗ Нижегородской области "Детская городская поликлиника № 32 Ленинского района г. Нижнего Новгорода"  на основании договора о совместной деятельности № 22 от 10.01.2022 г.

       Сведения о кабинете:

Медицинский кабинет состоит из кабинета врача с изолятором на одно место, площадью 9,4 кв.м. и процедурным кабинетом, площадью 6,5 кв. м.

Договор о совместной деятельности с ГБУЗ НО "Детская городская поликлиника №32 Ленинского района г. Нижнего Новгорода" (см. здесь) 

      Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования медицинского кабинета здесь.

      Созданы специальные условия для детей с ОВЗ - кабинет ортоптического лечения для детей с нарушением зрения, площадью 16,5 кв.м.

Дополнительное соглашение к договору о совместной деятельности с ГБУЗ НО "Детская городская поликлиника №32 Ленинского района г. Нижнего Новгорода" (см. здесь)

     Вы можете ознакомиться с перечнем оборудования  кабинета ортоптического лечения  здесь.

 

Для реализации задач по охране и укреплению здоровья детей в МБДОУ проводятся следующие мероприятия: профилактические осмотры и обследование детей, вакцинация, диагностика; соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима работы, гигиены питания, питьевого режима, нормирование учебной нагрузки и профилактика утомления детей; обеспечение сбалансированным питанием, витаминизация блюд; проведение дней здоровья; организация физкультурно-оздоровительной работы; проведение бесед по формированию здорового образа жизни; закаливающие мероприятия.

 

Организация прогулок в ДОУ

 

Режим двигательной активности в ДОУ

 

Система закаливающих и физкультурно-оздоровительных мероприятий в ДОУ

 

Программа оздоровительной работы "Секреты здоровья" 

 

 Для обеспечения безопасности  в МБДОУ "Детский сад № 430" по наружному контуру(калитки)установлен контроль доступа.Заключен договор с вневедомственной охраной, модернизирована пожарная сигнализация, установлена система "Стрелец-мониторинг", введена в действие тревожная кнопка. Пути возможной эвакуации оборудованы световыми табло «Выход». Во избежание проникновения посторонних лиц в здание установлены домофоны. Круглосуточно действуют камеры видеонаблюдения

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям  

В образовательном процессе используется 21 персональный компьютер. Число мультимедийных проекторов - 3, интерактивная доска - 2. Число персональных компьютеров в расчете на одного воспитателя 0,88.

Создано 11 автоматизированных мест воспитателей, 6 автоматизированных рабочих мест педагогов-специалистов, 6 автоматизированных рабочих места администрации (с доступом в Интернет). Провайдер Ростелеком (канал 4 мБит/с).

Договор на оказание услуг связи с Ростелеком (см. здесь). 

 

Самостоятельный доступ к информационным системам воспитанниками отсутствует

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся  не имеется

 

 

.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?